Установка и подключение электроплиты в Истре

Мы нашли для вас 5 сервисных центров, оказывающих услугу «установка и подключение электроплиты» в Истре. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

3.4
Мастера выполнят ремонт электроплиты быстро
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка
Адрес: ул. Главного Конструктора В.И. Адасько, 7, корп. 2,
Режим работы: круглосуточно
3.2
Ремонт электроплит премиальных брендов
Адрес: улица Адасько, 9
Режим работы: ежедневно, 9:00–18:00
3.2
Высококвалифицированные специалисты по ремонту электроплит всех брендов
Адрес: Главного конструктора Адасько, 9
Режим работы: пн-пт 10:00–18:00
2.4
1
Профессиональный ремонт техники всех брендов
Адрес: улица Шнырева, 2
Режим работы: пн-пт 9:30–18:00, сб 9:30–17:00
2.2
Быстро починим электроплиту любой модели
Адрес:
Режим работы: вт-пт 9:00–17:30, сб 9:00–14:00
Не работает электроплита?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.
Популярные инструкции

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику электроплиты, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

: «Выбивает предохранитель»

Андрей: «Не включается конфорка варочной панели электроплиты Miele»